-Я - фотограф

эксклюзивные фото Алены Водонаевой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grigosvet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3292

Почтовый ЛОХОТРОН - не попадитесь на удочку!!!

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:58 + в цитатник
 (519x389, 61Kb)

Фирмы "Пост-Шопинг","Мегги Молл","Почта Сервис","Книжный салон" торгующие товарами по почте, продолжают внушать людям, что они стали обладателями крупных денежных выигрышей, понуждая тем самым раскошеливаться на новые заказы.
Поиск новых клиентов-лохов осуществляется просто: в региональных изданиях ,чаще всего тех, которые печатают телепрограммы или разносятся по почтовым ящикам бесплатно, фирма размещает внушительных размеров объявления о раздаче подарков от разных "магов" и "волшебников" типа Марии Дюваль и Доминика Уэбба. Например, под привлекательным заголовком "Мы дарим Вам" сообщается: "Всем читателям этой газеты, которые заполнят купон и отправят его нам, мы бесплатно вышлем позолоченную цепочку и кулон с изображением знака Зодиака".
Правда, ниже мелким шрифтом следует скромная приписка, что за бесплатный подарок нужно... заплатить определенныю сумму - якобы за его "обработку, упаковку и отправку".Пока потенциальный лох рассматривал в каталоге снимки товаров и читал проникновенные аннотации, рассуждая: "А на кой ляд мне это надо?", его догонял второй сюрприз. Даже сюрприз-бомба: "Пост-Шопинг" извещал, что гражданин уже успел выиграть главный приз в 250 000 или 300 000 рублей! Надо было только сообщить, каким образом человек желает получить свой выигрыш (на личный банковский счет, почтовым переводом, а может, наличными?) и выписать журнал со смешным названием "Вива" по не смешной цене в 180 или заказать пару-тройку товаров из каталога примерно на такую же сумму.

В арсенале "Пост-Шопинга" были и другие приемы, подталкивающие доверчивых граждан (а в основном это пенсионеры, ветераны войны и труда, инвалиды) раскошеливаться на совершенно ненужные им товары (вроде жидкости для ногтей или вантуза) ради получения обещанного приза в 30 тысяч . Чтобы гражданин окончательно поверил в мифический выигрыш, "Пост-Шопинг" слал ему все новые и новые бумажки типа "Документ розыгрыша призов", "Извещение о призе", "Выигрышный чек,Депонирование приза" и т.п. Под каждую красочную бумажку нужно было опять же заказать товары. И так до бесконечности, пока клиент, выложивший за несколько месяцев 5000-6000 (целое состояние для пенсионера) не узнавал, что главный приз выиграл кто-то совсем другой. При этом получалось, что "Пост-Шопинг" будто бы никого и не обманывал, и даже не вводил в заблуждение.
Несмотря на многочисленные жалобы жертв в разные инстанции, фирма продолжает успешно трудиться на собственное благо. Почему?
Лже розыгрыши призов с присвоением тут же якобы выигрышного личного (иногда - "личного секретного") номера используются мошенническими фирмами уже не одно десятилетие, особенно в странах со слабой экономикой и низким уровнем жизни. Главное - заставить клиента-лоха под обещание крупного денежного или прочего выигрыша (машины, квартиры, кольца с бриллиантом и т.д.) заплатить деньги авансом за какой-нибудь никчемный товар.
Управление по делам защиты прав потребителей обращается ко всем гражданам: осторожно относитесь к разным акциям, которых проводится сейчас очень много, поймите: чтобы выиграл один, должны проиграть тысячи. Если вам попали в руки буклеты, письма-предложения ООО "Пост-Шопинг", отнеситесь к ним со здравомыслием, не дайте впутать себя в обманную игру.
Заметьте если вам обещают сумму в 1 200 000 и просят стереть ваши выигышные биеты то на них будет именно та сумма...не странно ли,или вы думаете ,что вы единственный счастливчик...таких миллионы.И вообще откуда у них ВАШ адрес,не задумывались ...
Что самое интересное ,я заметила,что море рассылок пошло именно во время всемирного кризиса,когда люди остро в них нуждаются.
Просто как в фильме "Буратино"-пока живут насвете не дураки(лохи),обманом жить нам стало быть, с руки...
Метки:  



Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:14 (ссылка)
Заколебал этот Пост-шопинг.И не жалко им выбрасывать столько бумаги впустую.Мы получили только в этом году четыре письма от них.Ну,если не отвечают после третьего,то неужели не понятно,что нам их письма и предложения не интересны.Только почтовый ящик забивают.Мусора дома и так хватает
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kelios   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 09:38 (ссылка)
Нам на днях тоже пришло, якобы третье письмо от "Почта сервис". Последний шанс выиграть миллион.....мда, стоит зайти на официальный сайт компании "Почта сервис" для того чтобы убедиться что это всё лохатрон. Там большими буквами написано что "Почта сервис" не проводит никаких розыгрышей, да и адрес у них совсем другой, а не тот что указан в квитанция для оплаты) Стоит просто потратить немного времени дабы убедиться в том что чудес в наше время быть не может. Однако автору отдельное спасибо, за предупреждение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку