-Я - фотограф

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grigosvet

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3292

Путешествие по Узбекистану

Пятница, 30 Января 2009 г. 00:57 + в цитатник
 (700x465, 82Kb)

Путешествие в Узбекистан Я с дочерю совершила почти год назад .В Узбекистан хотелось давно, но с турами в Среднюю Азию турагентства не занимаются, так как считают, что это не безопасно. Через Москву слишком дорого и такой крюк делать, вот мы и решили самостоятельно ехать, предварительно разработав маршрут и узнав с сайтов примерные цены. Забегая, вперед скажу, что вернулись мы страшно довольные, хотелось сразу написать рассказ, но как- то все времени не хватало, но я думаю, что делиться своим опытом очень важно, так как это помогает в путешествии. Многие названия уже забылись, что-то стерлось из памяти, что-то уже кажется не важным, но до сих пор когда я спрашиваю у дочери куда бы ты хотела , она отвечает в Бухару.
Узбекистан нас встретил ярким солнечным утром,кругом зелень, контраст был потрясающий, хотя листья на деревьях только-только распускались.Первым делом, в Ташкенте, мы поехали в Центральный парк, там же находится музей Тимура,после музея поехали на рынок Чорсу.Походив, по базару и устав мы вернулись в центр, зашли на местный бродвей, где продавался антиквариат, картины и всякая всячина.
Вечером мы сели в поезд...Поезд приходит не в саму Бухару, а на станцию Коган, от нее еще минут 30-40 езды до старого города.

Оказавшись в старом городе мы немного растерялись, раннее утро и где искать гостиницу, дошли до Ляби-Хауз, стали спрашивать у местных, местные удивляются нашей недогадливости, да они тут на каждом углу говорят, и действительно вокруг площади Ляби-Хауз в любую подворотню зайди везде частные гостиницы.Кинув вещи и пошли бродить по городу. Первое впечатление потрясающее. Все как в сказке, улочки, минареты, медресе, базарчики. И главное весна, тысячу лет не видела цветущих яблонь, абрикос, акаций,ностальгия по настоящей южной весне, когда все цветет а листьев на деревьях еще нет.
Мы посетили комплекс «Пои Колон» и различные медресе названия которых уже не помню, там же на пути нам встретился золотой базар и золотошвейный базар, золото дешевое.
На следующий день мы поехали на мазар Бахаутдина Накшбанди, очень красивое место. Три раза обошли дерево-посох, загадывая желание, несмотря на большое количество народа, было воскресное утро, все равно в душе была благодать и умиротворение.
Путешествуя по Бухаре мы узнали, что возникновение города окутано различными легендами и преданиями. В одной из легенд рассказывается, что сын иранского царя Сиявуш прибыл в Бухару, женился на дочери царя Афрасиаба и построил там крепость Арк. Скифское племя, персидский царь Дарий, завоеватель Александр Великий, Тамерлан, Чингисхан и Тимур - они все побывали здесь.
В жилах жителей Бухары до сих пор течет кровь Скифов.
Это лишь малая часть того, что можно было увидеть, посетив этот древний город - Бухару с двухтысячелетней историей. Но как говорится, лучше один раз увидеть и почувствовать дыхание истории, чем сто раз услышать об этом. Так что Бухара ждет……. И все легенды оживают на глазах.

Спонсор поста Tour agency in Uzbekistan - это незабываемый отдых в Узбекистане, прекрасные отели и пляжи, интересные экскурсионные туры и курортные места Узбекистана.